КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА: работать над PR-продвижением по выстроенной стратегии. Специалист заходит в проекты с заказчиком после этапа аналитики и формирования коммуникативной стратегии и медиа-планирования. . А теперь подробнее о том, что надо будет делать: - медиа-менеджмент: работа со СМИ, Telegram-каналами, блогерами; работа с текстами: редактура лонгридов, написание пресс-релизов и подготовка комментариев; - участие в организации промо-мероприятий (бранчи, выставки, фестивали); - контроль партнерских интеграций со стороны SMM и дизайнера (кросс-промо посты, рассылки); - общение по своим проектам напрямую с заказчиками; . По желанию: участие в разработке коммуникативных стратегий, участие в брейнштормах, участие в формировании продукта агентства и продукта заказчика. |