Менеджер службы клиентского сервиса

№ 11800755  ·  27 мая 2024, 08:21  ·  87 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Селигерская   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Москва, м. Яхромская.

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Подсобный рабочий в отель

от 53 250 руб.

Румянцево

Повар в ресторан VASILCHUKI Chaihona №1 (аэропорт Шереметьево)

до 80 000 руб.

Ховрино

Детский стоматолог

договорная

Новокосино

Разнорабочие (фасовщица, упаковщица, стикеровщица)

от 60 000 руб.

Бульвар Рокоссовского

Оператор линии упаковки график 15/15

61 000 – 183 000 руб.

Ховрино

Сборщик заказов

65 000 – 90 000 руб.

Сокольники

Менеджер по сбору заказов

до 85 000 руб.

Рассказовка

Дозировщик сухих строительных смесей

от 80 000 руб.

Выхино

Инженер по охране труда

80 000 – 100 000 руб.

Парк Культуры

Кассир м. Кузьминки

до 90 000 руб.

Кузьминки


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!