Менеджер службы клиентского сервиса

№ 11800757  ·  16 мая 2024, 21:45  ·  77 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Яхромская   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Москва, м. Яхромская, БЦ Норд Хаус.

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Мастер маникюра и педикюра

80 000 – 100 000 руб.

Домодедовская

Менеджер по продажам B2B

100 000 – 150 000 руб.

Щелковская

Старший сотрудник склада

55 000 руб.

Котельники

Техник

до 55 000 руб.

Ботанический Сад

Дворник на АЗС

35 000 – 42 000 руб.

Беляево

Каменщик

4 000 – 5 500 руб.

Белорусская

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4-5 разряд

от 60 000 руб.

Черкизовская

Изолировщик секций машинных катушек

от 60 000 руб.

Кунцевская

Продавец

35 000 – 50 000 руб.

Тверская

Уборщица

от 65 000 руб.

Бибирево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!