Координатор отдела продаж

№ 11806918  ·  8 мая 2024, 13:48  ·  31 просмотр

Прямой работодатель

ООО "Ротенштайн Рус"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Лобня, Деревня Елино, владение 12   –   на карте

Заработная плата

до 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

О компании:

Компания Ротенштайн более 13 лет занимается архитектурой и строительством загородных домов. При создании проектов мы погружаемся в образ жизни заказчика и прорабатываем каждую деталь, чтобы наши клиенты получали именно такой дом, о котором мечтали всю жизнь. Наша цель: создавать "фамильное гнездо" для комфортной семейной жизни наших клиентов.

В дополнение к строительству, у нас есть отдельное бизнес направление по проектированию и монтажу инженерных коммуникаций и отделочным работам в загородных домах. Параллельно мы ведем бизнес по производству и продаже крашенных погонажных изделий и продаже профессиональных лакокрасочных систем по дереву, а также услуг по покраске деревянных домов и монтажу погонных изделий на объектах. Данное направление является самостоятельным, но может поставлять продукты и оказывать услуги для первых двух бизнес-направлений.

В одном из наших офисов открывается вакансия "Координатор отдела продаж"

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Офис на территории ПСК СКАТ в Елино (Зеленоград)

Полная занятость; полный рабочий день 09.00 - 18.00

Оформление по ТК РФ;

Приятная, дружеская атмосфера в команде, состоящей из руководителя отдела продажи 4 менеджеров;

Обучение в системе дистанционного образования;

Обязанности

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Встреча клиентов и гостей компании;

Прием и распределение входящих телефонных звонков;

Внесение данных в клиентскую базу;

Контроль заполнения CRM-системы менеджерами по продажам;

Контроль выполнения показателей KPI менеджерами отдела продаж;

Контроль наличия маркетинговых и рекламных материалов, корпоративной сувенирной продукции;

Заказ пропусков для авто гостей и сотрудников;

Подготовка договорной документации на основании существующих шаблонов документов;

Координация процедуры передачи заказов в производство;

Ведение и контроль документооборота с Заказчиками;

Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса (канцтовары, продукты);

Заведение заявок на оплату товаров и услуг в 1С и контроль оплаты;

Сканирование, отправка документов по эл. почте, почта физическая забрать/отправить, заказ такси, проверка платежей арендодателю, дни рождения, корпоративы);

Участие в организации корпоративных мероприятий;

Создание уютной обстановки в офисе.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:

Вы имеете опыт работы офис-менеджером/администратором офиса/секретарем/помощником руководителя от 1 года;

Вы успешно справляетесь со сложными ситуациями;

Вы берете на себя ответственность за контроль чистоты и создание уюта в офисе.

Вы аккуратны и внимательны к деталям;

Вы грамотно говорите и пишете;

Вы - уверенный пользователь Битрикс24, AMO CRM, MS Office, Yandex почта, Telegram;

Вы знакомы с 1С.


Выездной слесарь-механик по проведению ТО

140 000 – 180 000 руб.

Лобня

Наладчик-механик

от 80 000 руб.

Лобня

Оператор 1С

от 60 000 руб.

Лобня

Работник кухни Универсал

от 50 000 руб.

Лобня

Упаковщик/упаковщица

35 000 руб.

Лобня

Повар-универсал

от 55 000 руб.

Лобня

Мойщик посуды

от 42 000 руб.

Лобня

Ассистент менеджера

от 74 000 руб.

Лобня

Уборщица

от 50 000 руб.

Лобня

Дворник

от 50 000 руб.

Лобня


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!