Старший бухгалтер расчетной группы

№ 11809232  ·  14 мая 2024, 09:13  ·  74 просмотра

Прямой работодатель

ООО "Фармстандарт-Медтехника"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 5   –   на карте

Заработная плата

от 105 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Оформление по ТК РФ:

• ДМС после испытательного срока и включает в себя:

- амбулаторную помощь,

- вызов врача на дом (в пределах 50 км от МКАД),

- стоматологическую помощь,

- плановую и экстренную госпитализацию,

- полис выезжающего за рубеж,

- страхование от несчастных случаев и критических заболеваний.

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета на участке расчеты с поставщиками и подрядчиками (60, 76), расчеты с подотчетными лицами (71), прочие расчеты с персоналом (73).

• Своевременное отражение первичных документов по операциям приобретения товаров/работ/услуг от поставщиков (в том числе вложений в ОС и расходов будущих периодов). Регистрация расходов 26, 44, 25, 20 и активов 97, 08, 07.

• Учет расчетов с подотчетными лицами. Контроль сроков представления, полноты и правильности оформления авансовых отчетов сотрудников. Оформление авансовых отчетов руководителей.

• Мониторинг, истребование первичных документов от заявителей сотрудников, поставщиков/подрядчиков, контроль оформления первичных документов на выполнение требований законодательства.

• Взаимозачеты. Контроль ведомости расчетов с поставщиками. Проведение ежемесячных сверок взаиморасчетов с контрагентами.

• Отражение в бух. учете операций по распределению дополнительных расходов в себестоимость материальных запасов (транспорт, страхование и пр.).

• Контроль и проверка договоров с поставщиками/подрядчиками на соответствие требованиям законодательства по бух. учету - финансовые условия.

• Контроль соответствия первичных документов договорным условиям с поставщиками/подрядчиками.

• Координация электронного документооборота с поставщиками/подрядчиками и с работниками ответственными за оформление фактов хозяйственной жизни.

• Администрирование электронного архива документов по расчетам с поставщиками/подрядчиками.

• Организация надлежащего хранения первичных учетных документов по участкам учета. Сбор, сканирование, архивирование документов.

• Участие в совершенствовании, оптимизации учетных процессов в Компании.

• Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством Компании, так и контролирующими органами. Сбор и сканирование документов.

• Выполнение поручений главного бухгалтера и заместителя.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 3 лет

Требования

• Высшее или средне-специальное образование (бухучет, финансы, налоговый учет).

• Опыт работы от 5 лет. Работа в производственной компании как преимущество.

• Знание типовой корреспонденции бухгалтерских счетов 60, 76, 71, 97, затраты 26, 44, 25, 20, 07, 08.

• Умение пользоваться нормативной базой по вопросам бухгалтерского и налогового учета, справочно-правовыми системами.

• Уверенный пользователь программ 1С. 1С ERP желательно.

• Опыт работы с большим объемом документов и номенклатуры.

• Уверенное владение ПК, MS Office, средствами коммуникации и связи и пр.

• Внимание к деталям. Ответственность и многозадачность.


Ассистент менеджера по продажам

от 60 000 руб.

Нагатинская

Комплектовщик с фиксированной оплатой

95 000 – 145 000 руб.

Физтех

Водитель автомобиля - автобуса/микроавтобуса

74 500 – 101 500 руб.

Ховрино

Администратор службы приема и размещения/Администратор гостиницы

45 000 – 55 000 руб.

Новокосино

Водитель-экспедитор (В, С)

100 000 – 200 000 руб.

Домодедовская

Сотрудник охраны

от 75 000 руб.

Селигерская

Менеджер в офисе

договорная

Бунинская аллея

Торговый представитель (ЮЗАО)

80 000 – 120 000 руб.

Мичуринский проспект

Кассир

35 000 – 69 300 руб.

Динамо

Водитель категории С

100 000 – 120 000 руб.

Котельники


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!