Один из ключевых партнеров Центра занятости населения "Моя работа" рад принять в свою команду Ведущего специалиста отдела кадров.
- график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45);
- официальное оформление с первого рабочего дня со всеми гарантиями и компенсациями в соответствии с ТК РФ.
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 500+ человек);
- оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, предоставлении отпусков (в том числе, дополнительных за работу во вредных условиях труда);
- составление трудовых договоров и дополнительных соглашений с различными условиями;
- работа в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения (кадровый учет и ведение штатного расписания, формирование отчетов, составление ТЗ техническому специалисту на доработку функционала);
- участие в разработке и внесении изменений в ЛНА;
- консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок с места работы и выписок из кадровых документов;
- подбор персонала (размещение вакансий на сайтах по поиску работы и сотрудников, холодный поиск).
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
- высшее образование;
- уверенный пользователь 1С и Excel;
- отличное знание ТК РФ, умение применять на практике;
- грамотная устная и письменная речь.
Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.