- заработная плата от 50000 рублей (от 240000 тенге);
- оформление по ГПХ;
- руководителя, который ценит своих сотрудников.
Обязанности
Какие задачи предстоит выполнять:
- Обеспечение рабочего дня руководителя: планирование дня - ведение календаря на ежедневной основе, его корректировка при необходимости; информационное сопровождение;
- Travel-поддержка руководителя (оформление загранпаспортов, оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, аренда машин, организация сложных поездок);
- Планирование и организация встреч.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Чего ждем от вас:
-опыт работы личным ассистентом от 3-х лет;
- знание английского языка на уровне В1;
-уверенный пользователь MS Office, google- таблицами, google- документами и google- календарем, Trello;
-умение работать в режиме многозадачности- у тебя все под контролем, ты легко переключаешься с одной задачи на другую;