Обязанности: - Построение эффективной команды, включая разработку, внедрение мотивационных схем, показателей KPI; - Разработка и реализация стратегии по выполнению плана продаж; - Участие в разработке маркетинговой политики Компании; - Разработка мероприятий по продвижению продукции на рынок и контроль их исполнения; - Участие в ценообразовании на продукцию, - Развитие клиентской базы, установление долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами и корпоративными заказчиками; - Формирование и реализация дилерской политики; - Оперативная работа с входящими запросами (в том числе консультирование по продуктам и прямые продажи), - Контроль дебиторской задолженности; - Организация взаимодействия и совместной работы с другими подразделениями компании (маркетинг, закупки, склад, логистика, сервис); - Отчетность. |