• Опытный пользователь ПК и оргтехники, знание основных офисных программ (MS Word, Excel), высокая скорость печати. • Грамотная устная и письменная речь. • Навыки работы с большими объемами информации, учета и систематизации документов, ведения баз данных. • Внимательность, усидчивость. • Аналитические и организаторские способности, управленческие навыки, опыт администрирования, координирования. • Навыки телефонного и делового общения. • Высокая работоспособность, ответственность, оперативность, организованность, пунктуальность. • Ориентация на результат и качество. • Легкая обучаемость. • Приятный голос, привлекательная внешность, доброжелательность, личное обаяние, отсутствие вредных привычек. • . • Гражданство РФ. • Фото обязательно. Приветствуется: • Опыт работы в продажах в смежных областях: мебель, отделочные материалы, архитектурные бюро, дизайн студии. • Опыт работы в CRM программах. • Стремление к развитию. |