Билайн сейчас - компания изменений. В 2020 мы провели масштабную реструктуризацию и определили для себя следующие приоритеты:
- Телеком и связь - основа бизнеса, которую мы планируем поддерживать сами.
Развитие ключевых ИТ-компетенций внутри компании. Мы провели инсорс разработки, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем.
- Клиент в приоритете. Все, что мы делаем, мы делаем для квнутреннего клиента (сотрудники компании, коллеги) или внешнего (клиент, который пользуется Билайн).
- Продуктовый подход и работа по Agile. Каждый сотрудник - владелец своего продукта, который отвечает за все его части, не важных частей нет.
Вам предстоит: • Поддерживать связь с существующими клиентами и предлагать им новые услуги; • Работать с организациями среднего размера: выяснять их потребности, отвечать на возражения, давать...
Итак, вам предстоит: Регулярно посещать торговые точки для продвижения продуктов и услуг компании; Обучать и мотивировать продавцов для достижения выдающихся результатов; Привлекать новых и развивать...
Итак, вам предстоит: Регулярно посещать торговые точки для продвижения продуктов и услуг компании; Обучать и мотивировать продавцов для достижения выдающихся результатов; Привлекать новых и развивать...