Администратор

5034256   ·   2 апреля 2019, 11:15   ·   5 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Екатеринбург

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

ИП Белых В.С.

Обязанности

Документооборот; прием входящих звонков; работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); отправка, прием электронной почты; логистика; ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами; работа с деловой документацией; составление счетов и договоров в 1С.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель Директора

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

Организация работы магазина; выполнение плана по товарообороту, соблюдение бизнес-процессов; ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация; участие в локальных и плановых инвентаризациях; организация и контроль работы сотрудников.


Период работы

июль 2012 — август 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Управляющий администратор

Компания

ООО "Русское застолье"

Обязанности

Организация эффективной работы кафе; руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов); контроль работы оборудования;

контроль сроков реализации готовой продукции; общение с посетителями; оформление необходимых документов и отчетности; работа с кассой; организация банкетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Уральский финансово-юридический институт (УрФЮИ)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; применение мотивационных программ; умение вести переговоры; работа с различными типами документов; грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета; владение ПК на уровне пользователя; навыки работы с оргтехникой.

Обо мне

Высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, организованность; умение работать в режиме многозадачности.


Менеджер по кадровому делопроизводству, HR-менеджер

от 20 000 руб.

Асбест

Горничная

от 20 000 руб.

Асбест

Администратор

от 30 000 руб.

Екатеринбург

Администратор

от 30 000 руб.

Екатеринбург

Администратор

от 25 000 руб.

Артемовский

Управляющий, руководитель

от 20 000 руб.

Серов

Администратор

договорная

Екатеринбург

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Екатеринбург

Административный персонал

от 20 000 руб.

Екатеринбург

Мерчендайзер, Кассир, администратор

от 20 000 руб.

Белоярский